Что значит много рекламы для Google?
Пресс-служба мощнейшего интернет гиганта Google в начале 2012 года заявила о вводе нового алгоритма поиска – «Пингвин». Эта новость не могла не заинтересовать вебмастеров, потому что все предыдущие обновления часто портили им все планы. Основным спорным вопросом нового алгоритма является количество рекламы на сайте. Google утверждает, что сможет оценить качество и количество ее на странице, и если оно будет превышать некие нормы, то это чревато штрафом.
Конечно, главный вопрос в том, что для Google много? Из выступления Мэттак Катса, стало понятно, что оценивать будут в основном главную страницу сайта и количество рекламы на ней в процентном соотношении к полезной информации. Чем больше первого и меньше второго, тем ниже сайт будет в выдаче этого поисковика. Но это лишь предположения, на прямой вопрос о том, сколько именно должно быть рекламы, чтоб не было штрафов, Катс так и не ответил. Также он не уточнил, учитывается ли реклама от Google AdSense или других контекстных ротаторов. Вопросов после конференции, как всегда больше чем до нее. Вебмастерам придется немало попотеть, чтобы попытаться выявить основные предпочтения нового алгоритма. Но именно в этом и состоит суть интернет борьбы поисковиков и оптимизаторов, которая улучшает алгоритмы одних и способы их обхода других, на благо обычных пользователей.
Секрет популярности интернет покупок
В последнее время интернет торговля все быстрее набирает обороты, объемы продаж растут в геометрической прогрессии, а количество интернет-магазинов и того быстрее. В чем же секрет популярности интернет-коммерции?
Ключевым вопросом является стоимость товаров в таких магазинах. Они как минимум на 20% дешевле, чем в большом супермаркете за углом. Это вызвано тем, что владельцу сайта не нужно тратиться на дорогостоящие торговые и складские помещения, на обучение и содержание огромного штата квалифицированного персонала и на все сопутствующие издержки. Соответственно, эти расходы не закладываются в себестоимость товара.
Также большую роль для покупателя играет доступность интернет магазина в любое удобное для него время. Он работает и по ночам и в праздники. В них нет длинных очередей, всегда имеется очень широкий выбор товаров. Кроме того тут же можно посмотреть отзывы уже купивших этот товар людей или доступные обзоры в которых проступают различные точки зрения.
Кроме прочего, важно, что в интернет-магазине на покупку и выбор товара тратиться в несколько раз меньше времени, чем в обычном. Даже если не считать время, потраченное на то, чтоб до него добраться.
Понятие «вирусного маркетинга»
Реклама – двигатель торговли, а интернет это универсальное средство коммуникаций. При объединении этих двух понятий, образовалась самая эффективная реклама в наше время – «вирусный маркетинг». Возникло такое определение довольно давно (около 15 лет назад), но с невероятным развитием социальных сетей в интернете, оно обрело новый смысл и дало очередной виток в развитии. Суть этого способа рекламы заключается в том, что в сеть запускается некая интересная и необычная информация, которой пользователи по собственному желанию делятся с остальными. Чем качественнее «вирусная реклама», тем быстрее и шире она разноситься в интернете.
Основным отличием вирусного маркетинга от традиционного является направленность первого на вызывание ярких эмоций у целевой аудитории. Причем, не так важно, что это будет за эмоция, важно чтобы она была сильной. Будь то неописуемый восторг, злость, интерес или жалость. Главное, чтоб человеку хотелось поделиться своими переживаниями с близкими людьми.
Огромное значение для «вирусного маркетинга» имеет оригинальность подхода и креативность реализации идеи. Только так можно заинтересовать людей, чтоб они надолго запомнили наименование рекламируемого бренда.