Как часто нужно менять автомобильные покрышки?
В настоящее время выбрать и купить автомобильные шины можно довольно быстро и просто,для этого даже совсем не обязательно куда-то ехать и даже выходить из дома. На сайте https://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/ интернет-магазине «Колесо» можно найти не только шины, но и колёсные диски с доставкой в Петербурге и в Ленинградской области. При желании, конечно же, можно лично заехать и забрать свои покупки, но речь не об этом, а о том:
Как часто нужно менять автомобильные покрышки?
Возможно, вы удивитесь, но однозначного ответа на этот вопрос нет, его не могут дать даже опытные и квалифицированные эксперты. Производители и покрышек, и автомобилей рекомендуют менять резину каждые 50-70 тысяч километров пробега. Вот, кажется ответ найден. Однако возникает резонный вопрос, если автомобиль используется только летом и только для поездок на дачу, то покрышки в нём вообще можно не менять, поскольку в таком режиме накатать 50 и тем более 70 тысяч километров даже теоретически будет очень сложно.
Если это так, то как же на счёт старения резины, через какое-то время резина должна же постареть!? Да, через десять. То есть автомобильные покрышки нужно менять либо через 50-70 тысяч пробега, либо через 10 лет.
Как узнать, что пришла пора менять покрышки?
Не секрет, что манера вождения автомобиля у каждого водителя особенная. Это влияет на многое, в том числе и на скорость износа покрышек. Например, резину на своём автомобиле водителю, отличающемуся агрессивной манерой вождения придётся менять гораздо чаще, чем его коллеге, привыкшему управлять своим автомобилем спокойно и степенно. Кстати, это ещё один повод для того чтобы перестать «лихачить» на дорогах.
Для того чтобы узнать о том, что пришла пора менять покрышки, необходимо измерить высоту протектора шин. Согласно действующим правилам дорожного движения данный показатель не должен быть ниже 1,6 миллиметров для летних шин и 6 миллиметров для зимних покрышек легкового и условно легкового автомобиля.
Помните, что своевременная замена старой резины новой в интересах водителя, его пассажиров и всех остальных участников дорожно-транспортного движения.